Школа молодого педагога

18 января 2025 г.
Школа молодого педагога.
Школа молодого педагога.

     В начале мероприятия учитель-дефектолог А.А. Кулешова и воспитатель Н.Ю. Плотникова познакомили присутствующих с опытом работы с родителями. Педагогии проведи деловую игру «Родительское собрание в группе для детей с ЗПР». Присутствующим были предложены игры, которые можно провести на разных этапах родительского собрания, обозначены цели игр, показана вариативность их проведения на разных этапах работы с родителями. Присутствующие отметили, что благодаря информации, полученной в ходе выступления, участники семинара смогут квалифицированно подойти к вопросам организации работы с родителями детей с ОВЗ. Представленный опыт работы может быть использован учителями-логопедами, учителями-дефектологами, воспитателями групп компенсирующей направленности в своей практической деятельности.

     Учитель-дефектолог Е.М. Зверева, воспитатель Е.А. Федотова  представили вниманию слушателей многофункциональное дидактическое пособие «Волшебная книга». Данное пособие изготовлено из драпа. Все картинки прикрепляются к основе с помощью липких дисков. Картинки выкатаны на цветном принтере и заламинированы. Преимущество данного дидактического пособия —  его доступность, безопасность, повышение эффективности образовательного процесса. Цель пособия: обеспечить условия для формирования представлений об окружающем у детей с интеллектуальными нарушениями. На семинаре слушатели познакомились с содержанием Книги по теме «Домашние и дикие животные», были представлены видеофрагменты занятий с детьми.

     Учитель-дефектолог Аксаментова Т.Н. познакомила слушателей с опытом работы на тему «Кинезиологическая образовательная  технология как эффективное средство формирования высших психических функций дошкольников с ЗПР». Татьяна Николаевна рассказала о своем опыте использования данной технологии в работе с детьми с ЗПР, обозначила возможности интеграции технологии в процесс познавательного развития детей указанной нозологии. Педагог отметила, что современный арсенал кинезиологической технологии позволяет оптимизировать двигательную и познавательную деятельности детей с ЗПР,привела примеры игр, предложила присутствующим выполнить некоторые из них.

     Педагог-психолог В.А. Кушнарук, учитель- логопед Т.С. Рябинович подготовили для присутствующих педагогическую лабораторию, тема «Траектория профессионального роста молодого специалиста». В ходе работы слушатели Школы смогли выделить свои профессиональные трудности, наметить пути их преодоления.  Выступление педагогов отличалось актуальностью выбранной темы, лаконичностью, продуманностью.

       Слушатели Школы отметили, что Мероприятие имело высокую практическую значимость, способствовало налаживанию профессиональных контактов, атмосферы доброжелательных отношений. Полученный опыт актуален, все рекомендации практико ориентированные.

        Благодарим коллег за участие в мероприятии, желаем творческих успехов, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

                                                                Куратор Школы начинающего специалиста Т.С. Рябинович

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie